Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Итоги серии семинаров на тему "Особенности и преимущества программного продукта "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.1"

18.09.2017

14 и 15 сентября 2017 года Компания "АНТ-ХИЛЛ" провела серию семинаров на тему "Особенности и преимущества программного продукта "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.1".

Данная тема сейчас очень актуальна, т.к. с 2018 года прекращается поддержка зарплатных конфигураций старых редакций "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения" ред. 1.0 и "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" ред. 1.0.

Целью семинаров было ознакомление слушателей с новыми возможностями программы "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.1", а также совершенствование практических навыков работы в новой редакции.


На семинаре были освещены следующие темы:

  • Преимущества редакции 3.1;
  • Учет и расчет заработной платы для отдельных категорий граждан (Военная служба, Государственные и муниципальные служащие, Медицинские учреждения, образовательные учреждения);
  • Поддержка НСОТ и Аттестация;
  • Особенности кадрового учета и отличия редакции 3.1;
  • Особенности расчета заработной платы и отличия редакции 3.1;
  • Отчетность в 1С:ЗКГУ ред. 3.1.

Во время перерыва участники смогли обменяться опытом со своими коллегами и обсудить возникшие вопросы с экспертами Компании "АНТ-ХИЛЛ".


Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Компании "АНТ-ХИЛЛ".


Обращаем ваше внимание, что наращивание возможностей прикладных решений и улучшение эргономики осуществляется только в редакции 3 конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения", выпущенной на замену старым редакциям.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем пользователям конфигураций "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" и "Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" переходить  на редакцию 3.1 конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения" уже сейчас.

Как перейти на редакцию 3.1:

  1. Определиться с датой перехода на новую редакцию – наши консультанты готовы Вам помочь определиться исходя из специфики расчета зарплаты в Вашей организации
  2. Проанализировать внесенные изменения в текущую базу и скорректировать план перехода на новую редакцию
  3. Обновить базу старой редакции до последнего релиза, сделать архив и перенести данные в новую редакцию (возможно, предварительно ее доработав, если использовалась нетиповая база)
  4. Проверить и скорректировать настройки параметров учета в новой базе
  5. Проверить настройку состава начислений и удержаний (возможно, придется менять формулы)
  6. Проверить настройки кадрового учета
  7. Провести анализ перенесенных данных (начислений, расчетов больничных и отпускных, данных для среднего заработка и т.п.)
  8. Сделать доработки печатных форм (при наличии измененных форм)
  9. Провести экспресс-обучение пользователей новой редакции
  10. Начать вести кадровый учет и расчет заработной платы.



Дата проведения:  14.09.2017

Возврат к списку