+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Истории успеха

  • ООО "АВА-Трейд" (Холдинг AL 5) выбирает "1С:ERP Управление предприятием 2" ООО "АВА-Трейд" (Холдинг AL 5) выбирает "1С:ERP Управление предприятием 2"

    Производственно-торговая компания "АВА-Трейд" - один из ведущих российских производителей экструдированного алюминиевого профиля, основана в 2008 году.

    "АВА-Трейд" - надежный партнер многих российских потребителей алюминиевой продукции.

    Сегодня "АВА-Трейд" входит в Холдинг АЛ5, который включает в себя три предприятия по производству алюминиевого профиля.

  • Контроль посетителей в Спорткомплексе "Химик" (АО "Минудобрения", г. Россошь) с помощью программного продукта "Трактиръ:Front-Office" Контроль посетителей в Спорткомплексе "Химик" (АО "Минудобрения", г. Россошь) с помощью программного продукта "Трактиръ:Front-Office"

    Спорткомплекс "Химик" (АО "Минудобрения", г. Россошь) ориентирован на людей разного возраста и предлагает широкий спектр спортивных услуг: бассейн, игровой зал, тренажерный зал, занятия боксом, тяжелой атлетикой, единоборствами, фитнесом, теннисом.

    До внедрения автоматизированной системы невозможно было отследить, сколько времени посетители находятся на занятиях. Абонементы были бумажными, заполнялись вручную.

  • "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" - новые программы лояльности покупателей в фирменных магазинах "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" - новые программы лояльности покупателей в фирменных магазинах "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе

    Партнер фирмы "1С" в Черноземье Компания "АНТ-ХИЛЛ" автоматизировала 13 розничных магазинов женского белья "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе. Система, созданная на основе программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8", помогла усовершенствовать ассортиментную политику магазинов, улучшить обслуживание покупателей, предложить им дополнительные услуги и сервисы. Руководство компании теперь может в режиме реального времени получать актуальные данные, необходимые для принятия управленческих решений, направленных на дальнейшее развитие магазинов.  

  • Автоматизация 14 точек питания завода ОАО "Минудобрения" (г. Россошь) на базе программных продуктов "Трактиръ: Management" и "Трактиръ: Front-Office v4" Автоматизация 14 точек питания завода ОАО "Минудобрения" (г. Россошь) на базе программных продуктов "Трактиръ: Management" и "Трактиръ: Front-Office v4"

    Россошанские "Минудобрения" - крупное предприятие химической промышленности России, единственный производитель минеральных удобрений в Центрально - Черноземном регионе. Более тридцати лет предприятие выпускает высококачественную продукцию, достоинство которой оценили как отечественные сельхозпроизводители, так и многочисленные зарубежные аграрии.

    На базе программных продуктов "Трактиръ: Management" и "Трактиръ: Front-Office v4" автоматизировано 14 точек питания (столовые, залы, киоски, буфеты) на территории предприятия. А также регистратура медсанчасти, профилакторий, санаторий "Дон". На всех объектах подключены онлайн-кассы.

  • Автоматизация процесса заказа продукции для Группы Компаний "Русский Аппетит" Автоматизация процесса заказа продукции для Группы Компаний "Русский Аппетит"

    Группа Компаний "Русский Аппетит" - это одно из крупнейших предприятий общественного питания Воронежской области.

    На сегодняшний день это более 300 торговых точек в Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областях.

    Имея такое количество точек, необходимо было в обязательном порядке автоматизировать процесс заказа продукции. Проанализировав все возможные варианты, было принято решение о разработке уникальной подсистемы на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Проект получил название "Автозаказ".

  • В СРО НП "РОС "Развитие" автоматизирован полный цикл работы с членами СРО благодаря 1С:Предприятию 8 В СРО НП "РОС "Развитие" автоматизирован полный цикл работы с членами СРО благодаря 1С:Предприятию 8

    Компания "АНТ-ХИЛЛ" завершила проект по внедрению собственной разработки на базе Библиотеки стандартных подсистем в СРО НП "РОС "Развитие". Новая система позволила оптимизировать работу сотрудников, свести практически к нулю вероятность ошибок при заполнении документов. Существенно упрощена работа экономического отдела за счет реализации механизма взаиморасчетов с членами СРО: при формировании начислений в базе автоматически создаются счета на оплату различных взносов и отправляются контрагенту на электронную почту, минуя бумажную рутинную работу. Благодаря этому плановые и внеплановые проверки контрагентов, вступивших в членство, теперь проходят в несколько раз быстрее за счет автоматизации полного цикла выдачи строительных допусков и разрешений. Внедренный механизм массовых рассылок в десятки раз сокращает время на информирование контрагентов о различных акциях.

  • Крупнейшая в Воронеже сеть ресторанов "Итальянский дворик" повышает эффективность работы с помощью программных продуктов "1С" и "Трактиръ" Крупнейшая в Воронеже сеть ресторанов "Итальянский дворик" повышает эффективность работы с помощью программных продуктов "1С" и "Трактиръ"

    Специалистами компании "АНТ-ХИЛЛ" завершена автоматизация крупнейшей воронежской сети ресторанов "Итальянский дворик". На текущий момент 11 автономных заведений объединены в распределенную сеть на базе "Трактиръ: Front-Office". Центральный офис с удаленным от него складом и производством объединены в распределенную сеть на базе "Трактиръ: Head-Office". Осуществляются ежедневные обмены данными как между этими системами, так и с другими внешними.

  • Музей им. И.С. Никитина признали образцово-показательным в плане ведения учета благодаря внедрению "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" Музей им. И.С. Никитина признали образцово-показательным в плане ведения учета благодаря внедрению "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"

    Специалисты компании "АНТ-ХИЛЛ" завершили проект по автоматизации работы Воронежского областного литературного музея им. И.С. Никитина на базе решений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". В результате проекта был упрощен процесс ведения бюджетного учета, полностью автоматизирован расчет заработной платы, кадровый учет, в разы сокращено время на формирование отчетности, ускорен процесс инвентаризации имущества. Благодаря программам 1С удалось навести порядок в учете и, по итогам плановой проверки, музей им. И.С. Никитина был признан образцово-показательным среди всех учреждений культуры.

  • Перевод сети ресторанов "Итальянский дворик" на программный продукт "Трактиръ: Front-Office v.4" Перевод сети ресторанов "Итальянский дворик" на программный продукт "Трактиръ: Front-Office v.4"

    Перевод на "Трактиръ: Front-Office v.4" помог оптимизировать часть доработок, например, рекомендации к заказу, когда при заказе конкретной позиции официант видит подсказки по дополнительным блюдам. С 2012 года это была доработка Компании "АНТ-ХИЛЛ", а в "Трактиръ: Front-Office v.4" это уже реализовано в типовом функционале.

    На точках стали использоваться механизмы вскрытия тары для отражения инвентаризации алкоголя, автоматизирован процесс отправки данных в ЕГАИС (типовой процесс подразумевает участие пользователя, выгрузку данных и ручную отправку), пользователю теперь остается просто проконтролировать, что данные успешно отправлены. Для вскрытия тары используются сканеры штрих-кодов.

    В перспективе планируется внедрение мобильных приложений IRECA.

  • Сеть кафе "Вермишель" и пабов "Гвозди" повышает лояльность клиентов с помощью программных продуктов "Трактиръ" Сеть кафе "Вермишель" и пабов "Гвозди" повышает лояльность клиентов с помощью программных продуктов "Трактиръ"

    Компания "АНТ-ХИЛЛ" завершила проект по внедрению программ линейки "Трактиръ" в сети кафе "Вермишель" и пабов "Гвозди" (Группа компаний "Русский аппетит"). Автоматизация позволила выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей, в том числе благодаря приложению "Трактиръ: Мобильный официант". В заведениях повысился средний чек, а также ускорился процесс принятия и обработки заказов. Руководство предприятия получило удобный инструмент для анализа деятельности, а бухгалтерия – для расчета зарплаты сотрудникам.


  • Стоматология "Дентика" открыла вторую клинику благодаря внедрению "1С:Предприятие 8" Стоматология "Дентика" открыла вторую клинику благодаря внедрению "1С:Предприятие 8"

    Партнер фирмы "1С" в г. Воронеже – Компания "АНТ-ХИЛЛ" автоматизировала работу администраторов и врачей в двух крупных стоматологических центрах "Дентика". С помощью специализированного решения для управления стоматологией, разработанного на платформе "1С:Предприятие 8", удалось ускорить процесс обслуживания клиентов. Администраторы были избавлены от рутинной бумажной работы, а врачи смогли самостоятельно работать в программе: записывать пациентов на повторные приемы, составлять карты лечения, планировать периодические процедуры. Для более эффективной работы с клиентами была автоматизирована работа call-центра, подключен модуль смс-рассылок, упрощен механизм работы со страховыми компаниями, разработана дисконтная система. Руководство компании получило возможность в любой момент времени формировать отчетность по различным направлениям и быть в курсе текущей ситуации. Ежедневно в информационной базе работают порядка 50 пользователей.