+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Автоматизация процесса заказа продукции для Группы Компаний «Русский Аппетит»

Директору Компании «АНТ-ХИЛЛ»

Солодкову А.В.

От ГК «Русский аппетит»

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Группа Компаний «Русский Аппетит» - это одно из крупнейших предприятий общественного питания Воронежской области.

На данный момент Группа Компаний «Русский Аппетит» включает в себя следующие подразделения:

  • Воронежский производственный комбинат продуктов питания;
  • сеть киосков быстрого питания;
  • сеть демократичных кафе «Вермишель»;
  • сеть магазинов «у дома» «Зеленый остров»;
  • оптовое направление «ФудсОпт»;
  • сеть кафе-пабов «Гвозди»;
  • сеть быстрого обслуживания «Буфет».

На сегодняшний день это более 300 торговых точек в Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областях.

Продавцы каждой точки ежедневно заказывают товар на следующий день, основываясь на текущих продажах. Поскольку ранее продавцы не имели возможности проанализировать продажи того или иного товара за аналогичный период, вся продукция заказывалась фактически «на глаз». Если продавец опытный, количество заказанной продукции было близко к реальным продажам, если новичок – могла иметь место нехватка продукции или наоборот, оставались непроданные остатки товара, которые впоследствии превращались в просрочку, и компания несла убытки. 

Имея такое количество точек, необходимо было в обязательном порядке автоматизировать процесс заказа продукции. Проанализировав все возможные варианты, мы приняли решение о разработке уникальной подсистемы на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Проект получил название «Автозаказ». 

Для реализации проекта мы пригласили Компанию «АНТ-ХИЛЛ», с которой мы успешно сотрудничали на протяжении нескольких лет.

В результате мы получили полностью автоматизированную систему заказа продукции. Система сама делает прогноз на ближайшие несколько дней на основании данных о продажах за предыдущие периоды. При анализе учитываются различные коэффициенты, например, погодные условия, время года, день недели, часы работы точки. Операторская работа сведена к минимуму: продавец вносит только указанные условия и проверяет, верно ли сформировался автоматический заказ продукции.

На текущий момент 30 торговых точек уже подключены к автозаказу. Все остальные точки также постепенно будут переведены на работу в системе. Приятно отметить, что продавцы еще не подключенных точек не препятствуют автоматизации, а наоборот, сами присылают заявки на подключение.

Мы выражаем благодарность специалистам Компании «АНТ-ХИЛЛ» за профессионализм, за честность в отношении с клиентом, за уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество.

Милованова Александра Сергеевна, старший бизнес-аналитик ГК "Русский аппетит".

Внедренный продукт:

Возврат к списку