+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

«1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8» - новые программы лояльности покупателей в фирменных магазинах «Милавица» в Воронеже, Липецке и Старом Осколе

Партнер фирмы «1С» в Черноземье Компания «АНТ-ХИЛЛ» автоматизировала 13 розничных магазинов женского белья «Милавица» в Воронеже, Липецке и Старом Осколе. Система, созданная на основе программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8», помогла усовершенствовать ассортиментную политику магазинов, улучшить обслуживание покупателей, предложить им дополнительные услуги и сервисы. Руководство компании теперь может в режиме реального времени получать актуальные данные, необходимые для принятия управленческих решений, направленных на дальнейшее развитие магазинов.

Белорусская компания «Милавица» - один из крупнейших производителей женского белья в Восточной Европе. Продукция компании отличается высоким качеством и оригинальным дизайном. Она продаётся через 600 франчайзинговых магазинов в 25 странах мира. В числе партнеров этой сети – воронежская компания «Дамские радости», которая владеет тринадцатью фирменными магазинами «Милавица» в Воронеже, Липецке и Старом Осколе.

Компания «Дамские радости» стремится к тому, чтобы в каждом из ее магазинов модельный ряд товаров был представлен как можно шире, поэтому для компании важна возможность оперативного контроля остатков и своевременного формирования заказов поставщику. Также компания заинтересована в повышении эффективности своей розничной сети, а это напрямую зависит от лояльности покупателей. Поэтому руководство уделяет большое внимание качеству обслуживания покупателей и разработке различных маркетинговых программ, направленных на увеличение покупательского спроса.

Ранее руководству было сложно контролировать наличие товара в торговых точках и планировать закупки. Не хватало актуальной информации об объемах и прибыльности продаж для формирования эффективных программ лояльности клиентов. Кроме того, компания должна регулярно предоставлять отчетность руководству франчайзинговой сети «Милавица», вручную формировать отчеты по продажам в 13-ти удаленных точках для поставщика было сложно и трудоемко.

Компании потребовалась информационная система, которая помогла бы в решении этих задач. Для автоматизации центрального офиса сети была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8», для магазинов – «1С:Розница 8». Партнером по внедрению стала Компания «АНТ-ХИЛЛ», с которой у торговой сети уже был многолетний опыт успешного сотрудничества.

Реализация проекта позволила магазинам «Милавица» улучшить обслуживание покупателей. Например, если раньше покупатель хотел приобрести товар, которого не было в наличии, продавец мог только обзвонить другие торговые точки и уточнить наличие этого товара там, заставляя покупателя ждать. Теперь же, опираясь на данные из информационной системы, продавец может сразу ответить покупателю, есть ли такой товар в других магазинах сети и когда ожидается очередная поставка этого товара. Процесс оформления продажи теперь происходит гораздо быстрее, удалось в несколько раз сократить время пребывания покупателя на кассе.

Новая информационная система позволяет руководству компании формировать ассортиментную политику, планировать маркетинговые акции, распродажи и другие мероприятия для поддержания покупательского спроса, опираясь на достоверные данные о продажах. Продавцам новая система позволяет предлагать товар по наименьшей цене, не рискуя при этом нанести убыток компании. 

Автоматизация позволила по-новому взглянуть на организацию работы с дисконтными картами. Держателями дисконтных карт являются более 200 тыс. человек и практически каждая покупка совершается с использованием карты. Важным новшеством стала возможность отслеживать историю покупок клиента по карте. Теперь продавец может мгновенно получить информацию обо всех товарах (моделях, цветах и размерах), которые приобретал клиент за время владения дисконтной картой. Такая информация позволяет быстрее и точнее подобрать нужную покупателю модель. Это, например, отлично помогает мужчинам, которые приобретают белье в подарок своим дамам.

Кроме магазинов «Милавица» компании «Дамские радости» в Воронеже принадлежит также сеть ресторанов и банкетных залов «Итальянский дворик». С помощью новой системы удалось объединить дисконтные программы этих ресторанов и магазинов «Милавица». Это позволило улучшить маркетинговую политику обеих сетей, повысить лояльность клиентов, как в магазинах, так и в ресторанах.

Новая система позволила автоматизировать ряд рутинных операций – ускорить приемку товара в магазинах, упростить возврат бракованного товара поставщику.

Руководителям компании система дала возможность в любой момент получать любые данные о работе магазинов, необходимые для принятия управленческих решений, а также формировать отчетность для руководства франчайзинговой сети «Милавица».

Своими впечатлениями о результатах внедрения делится Светланова Татьяна Александровна, руководитель сети розничных магазинов «Милавица» в Воронеже, Липецке и Старом Осколе:

«В результате внедрения систем «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8» мы решили основную проблему - наладили оперативную связь между магазинами, получили удобные механизмы работы со скидками и выпустили общие дисконтные карты по сетям «Милавица» и «Итальянский дворик». В наших магазинах стало гораздо комфортнее совершать покупки. В ближайших планах у нас намечается дальнейшее развитие программ лояльности клиентов и мы уверены, что новая система поможет нам в этом. Удалось улучшить и ряд, на первый взгляд, мелочей. Так, например, у нас всегда остро стоял вопрос нехватки бесплатных аксессуаров и подарочных пакетов, которые заканчивались в самый неподходящий момент. Теперь службы снабжения могут своевременно пополнять их запасы в магазинах. Нашу сеть магазинов и ранее неоднократно признавали лучшей среди партнеров «Милавицы», новая система, внедрённая специалистами компании «АНТ-ХИЛЛ»,  позволила нам упрочить эту позицию».


МилавицаКомпания Милавица является одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция компании успешно продается более чем в 25-ти странах мира и характеризуется высоким качеством, оригинальным дизайном и продуманными конструктивными решениями. Сеть из 13 магазинов в Воронеже, Липецке и Старом Осколе неоднократно становилась лучшей среди партнеров «Милавица», в том числе лучшей по автоматизации розничной торговли, предоставлению данных для аналитической отчетности.

Контактные данные:

Телефон: +7 (473) 246-11-46

http://www.milavitsa-vrn.ru/



Компания АНТ-ХИЛЛКомпания «АНТ-ХИЛЛ» г. Воронеж является официальным партнером фирмы «1С». 

Основной вид деятельности – продажа, внедрение и дальнейшее сопровождение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», обучение пользователей, бухгалтерский консалтинг.

За время работы компании произведено более 800 успешных внедрений для организаций малого и среднего бизнеса различных отраслей, а также бюджетной сферы. В компании работают специалисты в различных областях современных IT-технологий, экономисты и консультанты. Все специалисты имеют профильное высшее образование, прошли специализированные курсы обучения в своих областях и обладают серьезным опытом практической работы. Большинство из них сертифицировано фирмой «1С». Наличие таких ресурсов позволяет успешно выполнять комплексные информационно-технологические проекты, удовлетворяющие потребностям заказчиков.

Контактные данные:

Адрес: г. Воронеж, Бульвар Победы, д. 50

Телефон: +7 (473) 202-20-10

info@1c-ant.ru

http://www.1c-ant.ru/

Внедренный продукт:

Возврат к списку