+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы с лицензией на сервер + 100 рабочих мест за 10 000 руб.

В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, продукт «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка» позволит быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы и организовать в этих условиях управления текущей деятельностью. Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.

Другими словами, данная конфигурация - отличная площадка для организации удаленной совместной работы между сотрудниками организации.

  • Возможность использования различных чатов, обсуждений, видеоконференций.
  • Учет рабочего времени сотрудников, фиксация отсутствий на рабочем месте, отчеты по трудозатратам.
  • Возможность совместного доступа к хранению и использованию общих документов и организация разных процессов с ними - согласование, рассмотрение, утверждение, исправление.
  • Постановка задач себе, другим и контроль выполнения.
  • Полный пакет регламентов, инструкций и прочих документов для быстрой организации работы сотрудников.

Стоимость комплекта - 10 000 руб.

Продукт содержит временные лицензии (это лицензия на сервер "1С:Предприятия 8", клиентская лицензия на 100 рабочих мест) и может использоваться в течение 180 дней с момента активации лицензий, но не позднее 30 ноября 2020 года. Отличная возможность попробовать программный продукт в действии сейчас по низкой цене, а через 8 месяцев принять взвешенное решение о покупке лицензий за обычную цену.

С возможностями программы "1С:Документооборот 8" можно ознакомиться здесь.

В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы входит доработанная версия прикладного решения, включающая следующие дополнительные функции:

  • учет работающих дома сотрудников;
  • отчеты по отсутствиям и работе из дома;
  • готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
  • преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.

В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, данный продукт позволит быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы и организовать в этих условиях управление текущей деятельностью. Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.

Состав продукта

Электронная поставка антикризисного комплекта для удаленной работы включает:

  • платформу "1С:Предприятие 8.3";
  • конфигурацию "Документооборот КОРП. Антикризис";
  • 64-разрядный сервер "1С:Предприятия 8";
  • "1С:Сервер взаимодействия";
  • клиентскую лицензию на 100 одновременных сеансов пользователей;
  • лицензионное соглашение на использование программного продукта;
  • комплект документации по платформе и входящей в поставку конфигурации.

Как приобрести комплект:

1. Вы делаете заявку по тел. (473) 202-20-10 или по эл. почте info@1c-ant.ru.

2. Оплачиваете выставленный счет.

3. Ваш системный администратор либо сотрудники Компании "АНТ-ХИЛЛ" удаленно устанавливают и настраивают программу.

Работы по внедрению программы:

Продукт необходимо установить на своем компьютере/сервере. Эту работу может сделать либо Ваш системный администратор (по инструкции), либо сотрудники Компании «АНТ-ХИЛЛ». 

Стоимость услуг наших специалистов будет рассчитываться индивидуально в зависимости от архитектуры клиента, количества пользователей и т.п.

Мы готовы сделать бесплатную удаленную презентацию возможностей продукта!


Период действия акции:  180 дней с момента активации лицензий

Возврат к списку