+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Итоги серии семинаров на тему «Особенности и преимущества программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.1»

18.09.2017

14 и 15 сентября 2017 года Компания «АНТ-ХИЛЛ» провела серию семинаров на тему «Особенности и преимущества программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.1».

Данная тема сейчас очень актуальна, т.к. с 2018 года прекращается поддержка зарплатных конфигураций старых редакций "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения" ред. 1.0 и "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" ред. 1.0.

Целью семинаров было ознакомление слушателей с новыми возможностями программы «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.1», а также совершенствование практических навыков работы в новой редакции.

На семинаре были освещены следующие темы:

  • Преимущества редакции 3.1;
  • Учет и расчет заработной платы для отдельных категорий граждан (Военная служба, Государственные и муниципальные служащие, Медицинские учреждения, образовательные учреждения);
  • Поддержка НСОТ и Аттестация;
  • Особенности кадрового учета и отличия редакции 3.1;
  • Особенности расчета заработной платы и отличия редакции 3.1;
  • Отчетность в 1С:ЗКГУ ред. 3.1.

Во время перерыва участники смогли обменяться опытом со своими коллегами и обсудить возникшие вопросы с экспертами Компании «АНТ-ХИЛЛ».

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Компании «АНТ-ХИЛЛ».


Обращаем ваше внимание, что наращивание возможностей прикладных решений и улучшение эргономики осуществляется только в редакции 3 конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения", выпущенной на замену старым редакциям.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем пользователям конфигураций "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" и "Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" переходить  на редакцию 3.1 конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения" уже сейчас.

Как перейти на редакцию 3.1:

  1. Определиться с датой перехода на новую редакцию – наши консультанты готовы Вам помочь определиться исходя из специфики расчета зарплаты в Вашей организации
  2. Проанализировать внесенные изменения в текущую базу и скорректировать план перехода на новую редакцию
  3. Обновить базу старой редакции до последнего релиза, сделать архив и перенести данные в новую редакцию (возможно, предварительно ее доработав, если использовалась нетиповая база)
  4. Проверить и скорректировать настройки параметров учета в новой базе
  5. Проверить настройку состава начислений и удержаний (возможно, придется менять формулы)
  6. Проверить настройки кадрового учета
  7. Провести анализ перенесенных данных (начислений, расчетов больничных и отпускных, данных для среднего заработка и т.п.)
  8. Сделать доработки печатных форм (при наличии измененных форм)
  9. Провести экспресс-обучение пользователей новой редакции
  10. Начать вести кадровый учет и расчет заработной платы.



Возврат к списку