+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Итоги семинара на тему «Особенности и преимущества «1С:Зарплата и управление персоналом», редакция 3»

25.09.2017

21 сентября 2017 года в Учебном центре Компании «АНТ-ХИЛЛ» прошел семинар «Особенности и преимущества «1С:Зарплата и управление персоналом», редакция 3».

Данная тема сейчас актуальна, т.к. с 2018 года снимается с поддержки конфигурация "1С:Зарплата и управление персоналом" редакции 2.5.

Планируется поддерживать изменения законодательства и обновлять формы регламентированной отчетности. Будет обеспечена возможность сдачи годовой отчетности за 2017 год. Поддержка законодательства 2018 года в выпускаемых обновлениях не планируется.

Наращивание возможностей и улучшение эргономики осуществляется в редакции 3 конфигурации "Зарплата и управление персоналом", выпущенной на замену старой редакции. 

Целью семинара было ознакомление слушателей с возможностями редакции 3.1 «1С:Зарплата и Управление Персоналом», а также совершенствование практических навыков работы в новой редакции.

Весь семинар был построен в формате диалога, участники смогли обменяться впечатлениями и опытом работы со своими коллегами. 

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Компании «АНТ-ХИЛЛ».


Мы настоятельно рекомендуем пользователям редакции 2.5 конфигурации "Зарплата и управление персоналом" уже сейчас переходить на редакцию 3.1.

Как перейти на редакцию 3.1:

  1. Определиться с датой перехода на новую редакцию – наши консультанты готовы Вам помочь определиться исходя из специфики расчета зарплаты в Вашей организации;
  2. Проанализировать внесенные изменения в текущую базу и скорректировать план перехода на новую редакцию;
  3. Обновить базу ЗУП ред.2.5 до последнего релиза, сделать архив и перенести данные в новую редакцию (возможно, предварительно ее доработав, если использовалась нетиповая база ЗУП ред.2.5);
  4. Проверить и скорректировать настройки параметров учета в новой базе;
  5. Проверить настройку состава начислений и удержаний (возможно, придется менять формулы);
  6. Проверить настройки кадрового учета;
  7. Провести анализ перенесенных данных (начислений, расчетов больничных и отпускных, данных для среднего заработка и т.п.);
  8. Сделать доработки печатных форм (при наличии измененных форм);
  9. Провести экспресс-обучение пользователей новой редакции;
  10. Начать вести кадровый учет и расчет заработной платы.



Возврат к списку