+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Изменение во взаимодействии с ФСС

24.05.2021


В данном ролике мы рассмотрим изменения во взаимодействии с ФСС, а также обновленные формы документов, которые используются для получения пособия. На экране вы видите перечень этих форм, далее мы остановимся более подробно на каждой из них и рассмотрим примеры.

Эти формы применяются с 2 мая 2021 года. Ранее дата применения этих форм периодически менялась (апрель, июнь), сейчас это установлено уже точно – это 2 мая. В программе эта дата хранится в специальном регистре сведений. Соответственно, для того, чтобы эти формы начали применяться, у вас должна быть подключена интернет-поддержка, тогда регистр обновится и дата применения сменится на май. Если у вас нет возможности подключить интернет-поддержку – обновите свою программу на актуальный релиз.

Давайте рассмотрим примеры каждой формы в программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом» ред. 3.0. Первая форма – «Сведения о застрахованном лице». Когда мы оформляем больничный лист, на вкладке «Прямые выплаты ФСС» ранее мы видели 2 строчки: «заявление» и «заполнить данные для листка нетрудоспособности». Вторая строчка переехала чуть выше, в ней мы указываем номер листка нетрудоспособности либо загружаем файл. Сама форма не изменилась.

«Заявление» превратилось в «Сведения для реестра прямых выплат». Отличие в том, что заявление мы оформляли и печатали каждый раз, когда оформляли больничный лист и далее передавали эти сведения в ФСС. Сейчас же мы оформляем «Сведения для реестра», но печатаем эти сведения единожды, несмотря на то, что каждый раз мы отправляем их в составе реестра.


Возврат к списку