Проведение сегментации в "1С:ERP Управление предприятием 2"
Сегментацию в "1С:ERP Управление предприятием 2" можно проводить для Покупателей, Поставщиков и Конкурентов.
Для объединения всех бизнес-взаимодействий с предприятием предназначен справочник "Партнеры". В нем хранятся данные в том числе о клиентах, поставщиках, конкурентах (это типы бизнес-отношений). В рамках программы Покупатель – это тип бизнес-отношения Клиент.
Откроем справочник "Партнеры" (путь Продажи – Клиенты).
Клиенты, Поставщики и Конкуренты – это реквизиты справочника "Партнеры". С точки зрения предприятия, один партнер может являться одновременно и клиентом, и поставщиком, и конкурентом.
Сегменты могут указываться для любого элемента справочника "Партнеры", вне зависимости от того, кем является партнер (какие флаги установлены). Пользователю остается самостоятельно принять решение о включении партнера в тот или иной сегмент.
Для того чтобы убедиться в том, что сегменты могут назначаться для разных типов бизнес-отношений (не только для клиентов), можно двойным кликом на конкретном сегменте открыть его форму. Справа на панели навигации открыть Состав сегмента.
Видим, что разные партнеры с разными типами бизнес-отношений могут входить в один сегмент.
(473) 202-20-10
ссылка на сайт автора обязательна
звоните!