+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Проведение инвентаризации основных средств в "1С:Бухгалтерия 8"

23.09.2013

Время чтения: 3 мин.

Конфигурация «1С:Бухгалтерия 8». Как в 1С:Бухгалтерия 2.0 провести инвентаризацию основных средств?

Согласно статьи 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" необходимо проводить инвентаризацию имущества и обязательств для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.

Порядок и проведение инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Проведение инвентаризации обязательно:

  1. при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
  2. перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
  3. при смене материально-ответственных лиц;
  4. при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
  5. в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
  6. при реорганизации или ликвидации организации;
  7. в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Для проведения инвентаризации основных средств в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 2.0 необходимо создать документ "Инвентаризация ОС" (меню ОС - Инвентаризация ОС).

В поле От необходимо указать дату завершения инвентаризации и выбрать Подразделение, в котором была проведена инвентаризация.

На панели инструментов табличной части на закладке Основные средства нажмите кнопку Заполнить - По остаткам на складе.

В результате в табличной части появится список основных средств по указанному подразделению, по которым на счете 01 "Основные средства" есть остатки.

Затем необходимо нажать кнопку Заполнить - Фактические данные. В результате в колонки "Фактическая стоимость" и "Фактическое наличие" будут автоматически введены соответственно стоимость объекта по данным учета и признак фактического наличия объекта.

На закладке Дополнительно указывается информация, которая используется в печатной форме приказа о проведении инвентаризации, инвентаризационной описи основных средств и сличительной ведомости результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов.

В поле Документ выберите вид документа: Приказ, Постановление, Распоряжение.

В полях Номер и От укажите номер и дату документа на проведение инвентаризации.

В поле Дата начала введите дату начала инвентаризации.

В поле Дата окончания введите дату окончания инвентаризации.

В поле Причина укажите основание для проведения инвентаризации.

В табличной части Инвентаризационная комиссия укажите членов инвентаризационной комиссии.

В колонке Председатель установите флажок для сотрудника, который назначен председателем инвентаризационной комиссии.

По кнопке Печать можно сформировать инвентаризационную опись, сличительную ведомость, приказ.

Материал подготовлен специалистами Компании «АНТ-ХИЛЛ»

Тел. (473) 202-20-10

www.1c-ant.ru

При цитировании статей или заметок ссылка на сайт автора обязательна



Накопились вопросы и нужна помощь?

С удовольствием на них ответим и поможем все настроить! Обращайтесь по тел.

(473) 202-20-10

(495) 145-94-84


Возврат к списку