Здравствуйте!
Готовы ответить на ваши
вопросы!

Нажимая на кнопку “Перезвоните мне”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных

Сервис 1С:Сверка поможет исключить ошибки в счетах-фактурах!

22.04.2022
Время чтения: 7 мин.

Сервис 1С:Сверка выполнен в виде дополнительной внешней обработки к вашим программам 1С:Предприятие и позволяет в любое удобное для вас время сопоставить данные ваших счетов-фактур с данными поставщиков или покупателей. Напомним, что с 2015 года ФНС сопоставляет счета-фактуры покупателей и продавцов. При выявлении противоречий налоговая направляет запрос о представлении пояснений.

Так как согласно ст. 12 134-ФЗ в состав декларации по НДС необходимо включать сведения из книг покупок, продаж и журналов учета счетов-фактур, сервис Сверка от фирмы 1С будет очень полезен. 

Преимущества сервиса:

  1. Сервис автоматически выводит расхождения в суммах, датах и номерах счетов-фактур, а также ошибки в реквизитах контрагентов.
  2. Не нужно устанавливать дополнительные приложения и выгружать данные в сторонние сервисы, т.к. 1С:Сверка работает из вашей программы 1С:Предприятие.
  3. Результаты сверки отражаются единым отчетом, по каждому расхождению можно перейти в исходный документ для изучения и исправления.
  4. Сверку можно проводить в любое удобное для вас время, что позволит вовремя внести корректировки в декларацию по НДС.
  5. Преимуществом сервиса также является то, что в настоящее время Фирма 1С предоставляет его без дополнительной оплаты. Для использования сервиса достаточно быть зарегистрированным пользователем программ 1С.*

*Условия получения сервиса будут изменены после окончания ознакомительного периода работы.

На данный момент сервис доступен в программах: 

  • "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0), начиная с версии 3.0.40.31.
  • "1С:ERP Управление предприятием" (ред. 2.0), начиная с версии 2.0.10.159.
  • "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" (ред. 2.0), начиная с версии 2.0.35.6.
  • "1С:Управление холдингом", начиная с версии 1.1.1.30.

Для использования сервиса необходимо настроить интернет-поддержку в программе. В главном меню переходим в раздел Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы.

Подключение и настройка сервиса 1С Сверка

Нажимаем "Подключить".

Подключение и настройка сервиса 1С Сверка

Далее в открывшемся окне вводим логин и пароль, который вы используете для входа на Портал ИТС.

Подключение и настройка сервиса 1С Сверка

Интернет-поддержка настроена! Осталось только настроить электронную почту, с помощью которой происходит обмен данных. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к нашим специалистам.

Для самостоятельной настройки:

1. Переходим в раздел Покупки/Продажи – Сверка данных учета НДС – Настройки.

Подключение и настройка сервиса 1С Сверка

2. B открывшейся форме "Создание учетной записи электронной почты" вводим данные электронной почты, которая будет использоваться для отправки и получения реестров – ставим флаг напротив параметра "Для получения писем".

Подключение и настройка сервиса 1С Сверка

Сервис настроен!

Рассмотрим порядок использования сервиса 1С:Сверка

В разделе "Сверка" формируется отчет о соответствии счетов-фактур покупателя данным счетов-фактур продавца. Отчет формируется на основании сведений из вашей информационной базы и реестров счетов-фактур, полученных от контрагента. Для этого необходимо нажать кнопку "Сверить".

Подключение и настройка сервиса 1С Сверка

Если реестры счетов-фактур не загружены, сервис сообщит вам об этом. Запросить реестры можно по активной кнопке с одноименным названием.

После нажатия кнопки "Запросить реестры" вы попадете в раздел "Запросы поставщикам". Там отражена информация о поставщиках, выставлявших счета-фактуры в выбранном для сверки периоде. 

Программа автоматически анализирует учетные данные и в соответствии с ними определяет статус реестра поставщика. Статус может принимать следующие значения:

  • Не запрошен – в выбранном налоговом периоде реестр у поставщика еще не запрашивался
  • Запрошен – поставщику отправлен запрос реестра
  • Ожидает загрузки – поставщик прислал реестр, но он еще не загружен в программу
  • Устарел – учетные данные в программе изменились (в базе есть счета-фактуры, не включенные в реестр);
  • Готов к сверке – реестр поставщика загружен и готов к проведению сверки.

Следующий раздел – "Ответы поставщиков". Здесь отображается информация о реестрах счетов-фактур, полученных от поставщиков. В списке доступна информация о поставщике, дате формирования реестра и дате отправки запроса. По кнопке "Загрузить" отмеченные флагом реестры загружаются в программу. Увидеть загруженные реестры можно, нажав на кнопку "Загруженные".

Подключение и настройка сервиса 1С Сверка

Последний раздел сервиса – "Запросы покупателей". В списке запросов содержится информация о покупателе, дате отправки запроса, сумме приобретенных товаров и услуг (по данным покупателя) за налоговый период.

Подключение и настройка сервиса 1С Сверка

По кнопке "Ответить" сервис проанализирует данные отмеченных запросов, сформирует реестры счетов-фактур и отправит их покупателям по электронной почте.


Шамшина Полина
Консультант Компании "АНТ-ХИЛЛ"
https://1c-ant.ru
(473) 202-20-10

При цитировании статей или заметок
ссылка на сайт автора обязательна
Накопились вопросы и нужна помощь?
С удовольствием на все ответим и поможем всё настроить!
звоните!

Возврат к списку